Журналы принято делить на профессиональные и массового потребления, периодические и научно-популярные. Они печатаются на бумаге высокого качества и имеют привлекательный для покупателя вид. В журналах публикуются статьи широкой тематики и самых разных стилей: информативного и публицистического, авторские статьи и эмоционально окрашенные. Пишут в журналах различные авторы, приводятся разносторонние мнения и оценки.
Если заглянуть в прошлое, то можно увидеть, что первые глянцевые журналы появились в Европе в начале ХVII века. В них, в основном, были только модные картинки. Таким образом, мода доходила до народа. Печатались тогда журналы на шершавой желтой бумаге, и уж тем более тогда не думали о размещении рекламных объявлений. И только с развитием полиграфии и бумажной промышленности бумага стала блестящей, а журналы глянцевыми. Вместо разукрашенных картинок в них появились фотографии, правда, черно-белые, как и сам журнал. Иногда иллюстрации были рисованными, благодаря чему сохранялась удивительная эстетика. Начиная лишь с 30-х годов ХХ века полиграфия стала цветной, и журналы приобрели новый облик.
Так как, прежде всего, журналы освещали модные тенденции, на их страницах изображались платья и пиджаки, сюртуки, цилиндры и всевозможные аксессуары. Постепенно стали появляться эскизы различной мебели и интерьера. Люди стали ориентироваться в мире моды и покупать себе одежду и мебель модных цветов и фасонов, оформлять интерьер так, как было изображено в журналах, решались купить красивые шторы, хоть и дороже обычных. Также в журналах освещались литературные новинки, книги, культурная жизнь и достижения в науке. Для мужчин интерес представляли интеллектуальные журналы, а для дам – модные.
Поэтому можно сказать, что сегодня также выбор того или иного журнала зачастую определяется полом человека, увлечениями и интересами. Также роль играет цена издания. Высокая цена глянцевых журналов в первую очередь объясняется тем, что на изготовление требуются значительные затраты, размещается дорогостоящая реклама. Также перед выпуском журнала издатель должен изучить тщательно тенденции рынка. Кроме того, необходимо оплатить труд всех служащих. В стоимость журнала включаются еще и затраты на печать и распространение, а также на зарплату сотрудникам. Значительную часть журнала составляет реклама, оплата за которую и позволяет покрывать все расходы на издательство журнала и иметь доход, ведь значительная часть журналов не продается и возвращается в издательство.
В чем же секрет столь притягательной силы глянцевых журналов? Если рассмотреть только лишь журналы для женщин, можно увидеть, что, во-первых, они выглядят эффектно и привлекательно. В них описывается жизнь знаменитостей, а также публикуются статьи о здоровье. Большую роль играет обложка журнала. На ней, как правило, изображена в самом выгодном свете известная женщина, а заголовки статей выбраны и расположены таким образом, что просто невозможно отказать себе в удовольствии купить этот номер. Не обходится и без рекламы. За счет рекламы издательства получают основную прибыль для развития журналов.
Купить сустанон в Астане