ИЗ АЛЮМИНИЯ
  • Окна и двери
  • Фасадное остекление
  • Балконы и лоджии
  • Беседки и террасы
  • Перегородки
  • Большие
ИЗ ПВХ
  • Для загородных домов и коттеджей
  • Остекление балконов и лоджий
  • Окна и двери
Остекление:
  • Офисных зданий
  • Бизнес центров
  • Автосалонов
  • Торговых центров
  • Школ
  • Детских садов
  • Жилых домов
  • Производственных зданий
  • Витрины магазинов

Глянцевые журналы: вчера, сегодня, завтра

Журналы принято делить на профессиональные и массового потребления, периодические и научно-популярные. Они печатаются на бумаге высокого качества и имеют привлекательный для покупателя вид. В журналах публикуются статьи широкой тематики и самых разных стилей: информативного и публицистического, авторские статьи и эмоционально окрашенные. Пишут в журналах различные авторы, приводятся разносторонние мнения и оценки.

Если заглянуть в прошлое, то можно увидеть, что первые глянцевые журналы появились в Европе в начале ХVII века. В них, в основном, были только модные картинки. Таким образом, мода доходила до народа. Печатались тогда журналы на шершавой желтой бумаге, и уж тем более тогда не думали о размещении рекламных объявлений. И только с развитием полиграфии и бумажной промышленности бумага стала блестящей, а журналы глянцевыми. Вместо разукрашенных картинок в них появились фотографии, правда, черно-белые, как и сам журнал. Иногда иллюстрации были рисованными, благодаря чему сохранялась удивительная эстетика. Начиная лишь с 30-х годов ХХ века полиграфия стала цветной, и журналы приобрели новый облик.

Так как, прежде всего, журналы освещали модные тенденции, на их страницах изображались платья и пиджаки, сюртуки, цилиндры и всевозможные аксессуары. Постепенно стали появляться эскизы различной мебели и интерьера. Люди стали ориентироваться в мире моды и покупать себе одежду и мебель модных цветов и фасонов, оформлять интерьер так, как было изображено в журналах, решались купить красивые шторы, хоть и дороже обычных. Также в журналах освещались литературные новинки, книги, культурная жизнь и достижения в науке. Для мужчин интерес представляли интеллектуальные журналы, а для дам – модные.

Поэтому можно сказать, что сегодня также выбор того или иного журнала зачастую определяется полом человека, увлечениями и интересами. Также роль играет цена издания. Высокая цена глянцевых журналов в первую очередь объясняется тем, что на изготовление требуются значительные затраты, размещается дорогостоящая реклама. Также перед выпуском журнала издатель должен изучить тщательно тенденции рынка. Кроме того, необходимо оплатить труд всех служащих. В стоимость журнала включаются еще и затраты на печать и распространение, а также на зарплату сотрудникам. Значительную часть журнала составляет реклама, оплата за которую и позволяет покрывать все расходы на издательство журнала и иметь доход, ведь значительная часть журналов не продается и возвращается в издательство.

В чем же секрет столь притягательной силы глянцевых журналов? Если рассмотреть только лишь журналы для женщин, можно увидеть, что, во-первых, они выглядят эффектно и привлекательно. В них описывается жизнь знаменитостей, а также публикуются статьи о здоровье. Большую роль играет обложка журнала. На ней, как правило, изображена в самом выгодном свете известная женщина, а заголовки статей выбраны и расположены таким образом, что просто невозможно отказать себе в удовольствии купить этот номер. Не обходится и без рекламы. За счет рекламы издательства получают основную прибыль для развития журналов. Купить сустанон в Астане

rolex affactoryrolex.comis just about the globe’s a great number of demanding watch statement of the brand.both tarte fake awake eye highlight swatchand box felt so cheap.

Free apk download Free pdf download
9ba2fce0dff969370c1d7207a84b71d8