Купить недорого | Стеклопакеты Зеленоград
1452
page-template,page-template-contact-page,page-template-contact-page-php,page,page-id-1452,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-3.7.4,vc_responsive


Субдилерство сотовых операторов в Москве (Описание услуг компании)



Наша компания, является дилером ведущих операторов сотовой связи: Мегафон, МТС, Билайн и Скай Линк, предоставляющих свои услуги на территории Московского региона.

Если вы оказались на одном из четырех наших сайтов – значит наша рекламная кампания действует.

«ООО Линк-Ор» стремится быть лидером в предоставлении полного комплекса индивидуальных и корпоративных услуг, как субдилерам, так и нашим клиентам. Мы позиционируем себя как компания, специализирующаяся на работе с «премиум»-сегментом рынка. Продавая сами - мы знаем потребности клиентов и специфику продаж.
Наша цель:


Стать лидирующей компанией в сегменте предоставления услуг для небольших розничных субдилерских сетей.

Следствием кризисной ситуации на рынке, при резком снижении потока средств от массовой клиентуры явилось то, что ряд владельцев магазинов или небольших розничных сетей вынуждены были частично свернуть бизнес или совсем уйти с рынка. В настоящее время, игроков на рынке сотовой связи можно разделить на три основные группы. Первая группа - только традиционные сетевые компании, в основном являющиеся лидерами рынка (в т. Ч. в формате дискаунтеров «Евросеть», «Связной»). За ними идут сетевые компании, пытающиеся работать в формате цифрового супермаркета (ИОН, «Альтелеком»). И свою нишу заняли мелкие розничные сети (от 1 до 5 магазинов), предоставляющие ограниченный спектр услуг. Помимо этого, появились франчайзинговые программы дилеров сотовых телефонов. Но, их конкурентоспособность на данный момент оставляет желать лучшего, что связано с преимущественной ориентацией таких программ на продажу телефонов. Данное направление является важным, однако без предоставления комплекса других услуг не способно кардинально увеличить прибыль салона связи и служить конкурентным преимуществом.

Почему мы?

Один из аргументов: крупные сети, развивающие собственную розничную сеть, очень внимательно отслеживают прибыльные точки субдилеров. Известно, что одна из крупных сетей перекупила аренду у дилеров в наиболее прибыльных местах Москвы, и тем самым вывела своих мелких дилеров из бизнеса.

Другой аргумент: большинство дилеров, предоставляя субдилерство МТС, Билайна, Мегафона и Скайлинка, сами не занимаются продвижением услуг «премиум»-сегмента, поскольку клиент очень требователен, и для продажи услуги необходима подготовка высокопрофессионального персонала и специальная методологическая отладка процесса продаж.

Для примера: с какими трудностями сталкивается субдилер, начавший продавать Скайлинк?

Модельный ряд достаточно узок, а при его отсутствии уровень продаж не отвечает ожиданиям;
у моделей разных производителей – разные дистрибьюторы;

некоторые модели вообще не имеют дистрибьюторов, при этом являясь сертифицированными и русифицированными;

в связи со спецификой рынка приход телефонов неравномерен и очень часто нужной модели не бывает в течение месяца;

покупателями Скайлинка является бизнес-контингент, как правило, требующий активации в течение часа.

Третье и самое важное. Сегодня основной проблемой небольших компаний в конкурентной борьбе с федеральными сетями является проблема рекламы. Потребитель не всегда может получить квалифицированную консультацию в обычных салонах федеральных сетей и для него становиться актуальным поиск необходимой информации. Получив данную информацию, будущий абонент становится лоялен компании, которая оказала ему квалифицированную помощь. Однако он не всегда может заказать доставку – часто из-за того, что живет за городом или из-за желания вживую посмотреть товар. В этом случае для него первостепенную роль начинает играть вопрос точки ближайшей покупки. Обеспечивая информационной и рекламной поддержкой аудиторию более 3-х тысяч посетителей в день, наша компания помогает субдилерам в их продажах. Особенно актуальным это становиться в период выхода новых тарифов. Вы занимаетесь продажами, мы занимаемся рекламой и продвижением вашего магазина.

В настоящее время мы осуществляем субдилерскую программу в Москве.

Программа для субдилеров МТС, Билайн, Мегафон, Скайлинк – в Москве.

Требования к субдилерам:

Все точки продаж должны быть официально зарегистрированы.

На всех точках продаж должны быть выставлены все тарифные предложения и 80% оборудования используемого в сети Скайлинк.
Обязательства компании по отношению к субдилерам:

Ритмичное обеспечение контрактами МТС, Билайн, Мегафон.

Обеспечение полного ассортимента оборудования и контрактов Скайлинк.

Помощь в обучении продавцов.

Так же, кроме стандартного дилерского пакета, мы предоставляем методические рекомендации собственной разработки, позволяющие свести к минимуму человеческий фактор при заключении сделок. Очень выгодные цены на проституток из Владимира только у нас