Купить недорого | Стеклопакеты Зеленоград
1452
page-template,page-template-contact-page,page-template-contact-page-php,page,page-id-1452,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-3.7.4,vc_responsive


Продолжительность докового ремонта определяется судоподъемным сооружением



Основная причина создавшегося положения, по нашему мнению, в том, что судоремонт в Минморфлоте продолжает оставаться «золушкой». Развитие его уже в течение нескольких пятилеток происходит по остаточному принципу. Из года в год лимиты капиталовложений в судоремонтные предприятия отрасли отстают от потребности в прогрессирующей степени. Неудовлетворительно обстоят дела как со строительством производственных объектов, так и объектов социально-культурного назначения. В связи с хроническими недовложениями в развитие материально-технической базы судоремонта основные производственные фонды судоремонтных заводов устарели как морально, так и физически.

Особое значение в жизни судна имеет доковый ремонт, составляющий 30—40% общего объема судоремонта. Продолжительность, стоимость, качество и другие показатели докового ремонта во многом определяются используемым судоподъемным сооружением. В зависимости от доковой массы ремонтируемых судов применяются различные типы судоподъемных сооружений. Причем для наиболее распространенных средне- и крупнотоннажных судов доковой массой 10—15 тыс. т в мировой практике предпочтение отдается сухим докам.

При одинаковых параметрах сухой док имеет неоспоримые преимущества перед плавучим доком, которые тем значительнее, чем больше параметры расчетного докуемого судна. Приведем лишь основные, наиболее существенные из этих преимуществ. Это — более высокая пропускная способность, отсутствие ограничений при работе в доке в связи с волнением на акватории, лучшие условия работы и оснащенность рабочих мест, вдвое больший срок службы при сопоставимых объемах капитальных вложений, что практически равносильно приобретению двух плавучих доков (а по зарубежным данным, стоимость плавучих доков для крупнотоннажных судов примерно в 1,5 раза превышает стоимость сухих доков). Кроме того, сухой док удобнее в эксплуатации, обеспечивает более высокую эффективность работ, возможность создания в определенных случаях судоремонтных пирсов у стенок дока, требует меньшей численности обслуживающего персонала, а также меньших эксплуатационных расходов на содержание и ремонт и т. д.

Для сухого дока характерно расширение номенклатуры выполняемых ремонтных и модернизационных работ, проведение их агрегатным способом с заменой крупногабаритных и тяжеловесных секций, блоков, механизмов благодаря способности днища сухого дока воспринимать значительные нагрузки и возможности оснащения дока подъемными кранами повышенной грузоподъемности (козловыми 600—800 т, портальными 80—120 т), что приобретает особое значение в условиях старения флота. Сухие доки также имеют возможность достижения более полного экологического эффекта путем создания стационарных систем сбора и отведения отходов после очистки и окраски судов, что практически невыполнимо на плавучем доке.

Характерный признак отставания развития нашей судоремонтной базы от современного уровня — отсутствие сухих доков в составе судоподъемных сооружений Минморфлота, что отрицательно сказывается на качестве докового ремонта и расходовании ремонтного времени судов.

На Всесоюзной межведомственной научно-технической конференции по перспективам развития судоподъемных средств было признано необходимым иметь на морских бассейнах хотя бы по одному сухому доку. По-видимому, настало время перейти от административных методов и волевых решений к принципиальному экономическому подходу при выборе приоритетов в инвестиционной политике. Услуга трезвый водитель Москва! Перегон любых автомобилей по городу Москве и Московской области, ежедневно и круглосуточно. услуга трезвый водитель Телефон: +7(495)543-10-80 Сайт: www.MoiShturman.ru