Развернув социалистическое соревнование за досрочное выполнение плана 1954 г., коллектив Калининградского морского порта внедрил комплексный технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ, ввел в систему скоростные методы обработки судов.
Во втором квартале 1954 г; при обработке морских судов было сэкономлено 1202 судочаса.
В июне из 50 судов, прибывших в порт, 46 были обработаны скоростными методами, из иих 37 — по новой технологии; экономия эксплуатационного времени составила 626 судочасов.
Себестоимость переработки 1 т груза во втором квартале 1954 г. в целом по порту составила 6 руб. при плане 7 р. 40 к., т. е. была снижена на 18,8%.
Технология скоростной обработки судов в Калининградском порту основывается на использовании резервов производственных мощностей порта, повышении производительности труда во всех звеньях перегрузочного процесса, внедрении часового графика. Увеличение производительности кранов достигнуто за счет сокращения времени цикла. При работе по варианту судно-баржа основными рабочими движениями кранов являются подъем, опускание груза и изменение вылета стрелы, поворот же крана и его передвижение по порталу исключены. Только это позволяет на 30% сократить время, затрачиваемое на грузовые операции.
Большую роль в повышении производительности труда грузчиков играет правильная их расстановка. Для того чтобы избежать задержек в обработке вследствие неравномерной загрузки трюмов, на тех трюмах, в которых находится наибольшее количество груза, ставят дополнительные краны. При этом технологической картой предусматривается обеспечение достаточного фронта работ. Значительное ускорение работ достигается также благодаря одновременной разгрузке морских судов портальными и плавучими кранами с двух бортов — в речные баржи и на склад.
Ускорению обработки судов в большой мере способствуют применение наиболее эффективных захватных приспособлений и такелажа, механизация штивки навалочных грузов в трюмах судов с помощью погрузчиков С-153 и подгребающих грейферов. Снабжение судов топливом, водой, техническими материалами и продовольствием осуществляется в процессе грузовых операций. До прихода судна на причале подготавливаются все необходимые технические средства для производства погрузочно-разгрузочных работ.
Все перечисленные мероприятия предусматриваются при разработке технологической карты и часового графика обработки судна, которые составляют с учетом ранее полученных результатов обработки судов и достижений передовиков порта. Игровые автоматы с выводом представляют собой новый этап развития азартных игр. После появления онлайн-казино гораздо больше людей могут гэмблить в любимые игры на деньги и наслаждаться острыми ощущениями
http://crbbalashiha.ru/igrovye-avtomaty-igrat-na-dengi.html . При этом удовольствие непосредственно зависит от размера ставок, и даже небольшие деньги, поставленные на кон, способны повлиять на степень азарта.