Купить недорого | Стеклопакеты Зеленоград
1452
page-template,page-template-contact-page,page-template-contact-page-php,page,page-id-1452,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-3.7.4,vc_responsive


Обратная связь в общении



Обратная связь - это процесс проверки сообщений, их правильного понимания. Как уже говорилось, для эффективного осуществления связи необходимо взаимное понимание сообщения. Подходящим способом получения обратной связи от получателя сообщения, в случае устного общения, является опрос и перефразирование.


Во-первых, через открытое отношение к обратной связи. Ответы пациентов на вопросы и объяснения заставляют абонента чувствовать себя комфортно психически и эмоционально. Давайте не будем забывать, что нет глупых вопросов, но ответы, как это!

Тогда давайте осознаем влияние невербального общения. Через все формы невербального общения говорящий должен поощрять обратную связь, а не препятствовать ей. Менеджер, который заявляет, например, что он открыт для вопросов, но когда его спросят, взглянет, чтобы дать понять, что они не слишком «умные» люди, сократит импульс вопросов.

Другой способ получить обратную связь - задать вопросы докладчику после того, как он или она передаст сообщение. Точные вопросы, которые касаются конкретной информации или косвенных вопросов, таких как «если бы вы были на моем месте, как бы вы объяснили ...?» Полученные ответы засвидетельствуют, если аудитория выслушала и хорошо поняла, что им было сообщено. В случае неуместных ответов, конечно, докладчик будет повторять определенные части или целое сообщение, приводить дополнительные примеры или углублять некоторые аспекты.

Наконец, наиболее подходящий способ проверить, было ли сообщение получено и правильно понято, - это перефразировать. То есть попросить получателя перефразировать сообщение своими словами. То, как будет задан вопрос, будет определять отношение собеседника к сообщению и его автора. Например, вопрос «Хотите ли вы сказать мне, что вы собираетесь делать, чтобы убедиться, что я был ясен и ясен?» скорее всего, приведет к позитивному отношению.

Предлагая обратную связь. Сотрудники хотят знать, хорошо ли они себя чувствуют, оценивают ли их работу или работу. Поэтому они ожидают получить реакцию менеджера, реакцию, которая, как мы увидим в следующей главе, играет важную роль в мотивации. Здесь мы остановимся только на нескольких рекомендациях, которые менеджер может использовать, чтобы повысить качество связи.

В качестве одного из ключевых элементов высокой производительности обратная связь должна быть:

- немедленно, максимально близко к моменту исполнения. Влияние на поведение уменьшается с течением времени. Награда, предложенная в конце года, за реализацию работника в начале года, будет иметь гораздо более справедливый эффект, чем если бы она была предоставлена немедленно.

конкретный и точный. Общие положения не очень полезны для сотрудников. Например, вместо формулировки: «ты всегда делаешь ошибки», более полезной была бы фраза: «ты обычно совершаешь две ошибки, то есть ...» проблемы менеджера в отношениях с подчиненными.
сосредоточены на производительности. Обратная связь должна быть сосредоточена на задаче, а не на человеке. Будет проведено различие между работником и его работой. Например, адрес «Вы ленивый», который является нападением на человека, может быть заменен следующим: «Ваша производительность труда на 20% ниже нормы», что, скажем прямо, для сотрудника звучит иначе.
Положительный отзыв дает лучший эффект, чем отрицательный. Поэтому рекомендуется, чтобы положительный отзыв удерживал эту долю (около 80%). Награждение сотрудников за хорошо выполненные работы в соответствии с требованиями менеджера побуждает их повторить свою работу. играть онлайн в пин ап казино