Купить недорого | Стеклопакеты Зеленоград
1452
page-template,page-template-contact-page,page-template-contact-page-php,page,page-id-1452,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-3.7.4,vc_responsive


Мастер в расцвете сил



В 1966 г., когда ему исполнилось 36 лет, Макмиллан, находясь в расцвете сил, предпринял неожиданный шаг, согласившись занять должность директора балетной труппы Немецкой оперы в Берлине, куда он взял с собой в качестве ведущей танцовщицы и Линн Сеймор. Результатом его трехлетнего пребывания там явились четыре крупных постановки: вместе с Георгиадисом он поставил свою редакцию «Лебединого озера», а с Барри Кэем — «Спящей красавицы», примечательную своим пышным русским стилем и интерпретацией, которая исходила в первую очередь из музыки Чайковского, а не французской сказки. С Кэем же он осуществил две постановки более личного характера: балета на библейскую тему «Каин и Авель» и «Анастасии», которые сосредоточены на рассмотрении отношений в семье, человеческого страдания и поисков личностью своего «я». «Анастасия», поставленная затем в Ковент-Гардене в расширенном до трех актов варианте в изумительном оформлении Кэя, и по сей день остается одной из самых больших сценических удач Макмиллана.

В 1970 г. Макмиллан вернулся в Лондон в качестве директора Королевского балета, унаследовав корону Нинет де Валуа и сэра Фредерика Аштона. Это было заслуженное признание его огромного таланта и вклада в развитие британского балета. Для самого художника этот период был счастливым, к тому времени он уже был женат (его жена — австралийка, и сейчас у них подрастает прелестная дочурка). Однако, по правде говоря, казалось, что новые обременительные обязанности истощают его творческие силы; сочетание в одном лице ролей администратора, импрессарио, педагога, а также хореографа и «отца» — руководство большой труппой, пользующейся международным престижем, требует и этого — оказалось несовместимо с главным желанием и потребностью Макмиллана: создавать новые балеты. Он поступил разумно, сменив пост; в результате он стал ведущим хореографом Королевского балета, что оставляло ему сколько угодно возможностей работать за границей.

В последние годы мы наблюдаем полное возрождение его творческого гения; помимо расширенной редакции «Анастасии», Макмиллан возобновил для Королевского балета «Семь смертных грехов» на восхитительную музыку К. Вайля и в той же манере поставил балет «Отборнейшие синкопы» на синкопированную музыку композиций Скотта Джоплина. Кроме того, он пополнил репертуар труппы еше тремя крупными постановками.

В «Ритуалах» (1975), вдохновленных посещением Японии, осуществляется почти волшебное соединение восточной традиции и стилизации с языком классического балета. На этот раз художником у него работала Иоланда Соннабенд, чья творческая индивидуальность идеал ьно соответствовала хара ктеру постановки; с ней он впоследствии поставил в Штутгарте «Реквием», посвященный памяти его неожиданно скончавшегося друга, хореографа Джона Крэнко. Его третий недавно поставленный балет — «Братья мои, сестры мои», сложная, исполненная тревоги композиция, в основу которой положены детские игры.

В Ковент-Гардене, вновь в содружестве с Георгиадисом, Макмиллан поставил также два великолепных сюжетных балета: «Манон», по знаменитому одноименному французскому роману, и «Майерлинг», в котором представлены события, приведшие в 1889 г. к самоубийству австрийского крон-принца Рудольфа. В последнем Линн Сеймор создала трогательный образ возлюбленной принца Ветсеры. Обе постановки пробудили в их создателе те же замечательные качества, которые проявились в «Приглашении» и в «Ромео и Джульетте»: в них вновь разрабатывается тема трагедии страстной любви и страдания, которое люди причиняют друг другу. Как всегда, Макмиллан соединяет в них глубокое проникновение в психологию изображенных с большим сочувствием главных героев с яркой театральностью и живописностью в передаче сюжета.

Завершая свою работу над этим очерком о творческой биографии Макмиллана, я в ноябре 1978 г. присутствовал в Парижской опере на его балетмейстерском дебюте в Париже. Только Баланчин был до того удостоен чести авторского вечера. «Вечер Макмиллана» состоял из возобновленного балета «Песнь о земле», новой редакции «Времен года» на музыку Верди и совершенно новой работы «Metaboles» на музыку Анри Дютийлё. Это была идеально подобранная программа: сугубо отвлеченная и таинственно абстрактная малеровская постановка, в высшей степени мелодраматичный новый французский балет и остроумная композиция Верди, сатирически изображающая французские вкусы XIX столетия, что особенно чувствуется в превосходных декорациях и костюмах Барри Кэя.

Последняя постановка, которой открылся этот вечер, несколько смутила французскую публику, но, отметив эту сдержанность аудитории, критик газеты «Фигаро» шутливо высказал предположние, что «под шотландской юбкой Макмиллана несомненно еще кое-что имеется». Давайте отвлечемся! Возможно, вы уже играли в этом онлайн-казино, и сами можете написать отзыв. Если нет, то заходите на казино Eldorado через рабочее зеркало , и больше не придется искать надежное заведение. Тут 1200 слот-машин, включая автоматы от НетЕнт, Плейтек и любмиые всеми гаминаторы. Также здесь гарантируют безопасность ваших средств и честную вероятность выигрыша джек-пота.