Купить недорого | Стеклопакеты Зеленоград
1452
page-template,page-template-contact-page,page-template-contact-page-php,page,page-id-1452,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-3.7.4,vc_responsive


Делегация кинопрокатчиков приобрела советско-югославский фильм



Зрители Ташкентского фестиваля по достоинству оценили идейную убежденность и гражданский темперамент автора картины «Бремя прошлого и путь в будущее». Иначе и быть не могло на этом кинофоруме прогрессивных художников кино трех континентов, девиз которого зовет к борьбе за социальный прогресс и национальное освобождение. Ташкентские встречи — это встречи единомышленников, встречи мастеров культуры, значение которых выходит далеко за пределы возможностей обычного международного киносмотра. Фестивальный Ташкент уникален в смысле своих результатов: он не только способствует консолидации сил передовых кинематографистов Азии, Африки и Латинской Америки, но и, несомненно, влияет на настроение широких зрительских аудиторий. Ведь существенно важно, какие фильмы будут отобраны представителями зарубежных государственных организаций для национального кинопроката и телевидения.

Так, делегация кинопрокатчиков из Эфиопии приобрела для показа в стране советско-югославский фильм «Любовь и ярость», пафос которого — в утверждении необходимости борьбы за национальное освобождение, за высокие гуманистические идеалы; гости из Эфиопии увезли с собой и замечательную документальную ленту Малика Каюмова «Паранджа», с огромным успехом прошедшую на фестивале.

Успех этот не назовешь случайным. Дело здесь не только в бесспорных художественных достоинствах фильма Каюмова, но и в самом материале, в том, что по Настроёнир «Паранджа» оказалась полностью созвучной чувствам, которые испытывают, по совершенно понятным причинам, миллионы и миллионы зрителей, заполняющих залы кинотеатров в молодых развивающихся странах. Ведь борьба за человеческое достоинство, за право самому быть хозяином своей личной судьбы — это немаловажный участок всего широкого фронта борьбы за общественный прогресс. Острота этой проблемы для освободившихся народов Африки несомненна, и африканское кино закономерно обращается к ней, нередко выбирая героиней произведения женщину, поскольку именно на примере женской судьбы можно с особой наглядностью показать, насколько важным, жизненно необходимым является достижение подлинной социальной справедливости в обществе.

На предшествующих Ташкентских фестивалях мы не раз видели фильмы из Африки, в которых вопрос о равноправии женщины с мужчиной находился в центре идейной концепции ленты или был связан с одной из главных сюжетных линий. Достаточно вспомнить хотя бы такие картины, как «Ваззу-многоженец» нигерийца Умару Ганды, «Эмитай» и «Ксала» сенегальца Сембена Усмана, «Девушку», «Женщину» и «Нжангаан» другого режиссера из Сенегала— Мохамы Траоре, «Сержанта Бакари-Вулен» гвинейца Мохамеда Ламина Акена, чтобы еще раз убедиться в исключительной актуальности темы женского равноправия для африканского кинематографа, правдиво отражающего современную африканскую действительность.

Зрители «Ташкента-78» имели возможность посмотреть два фильма из Африки, героини которых — девушка Нгондо из картины «Обали» (Габон) и Лейла из алжирской ленты «Лейла и другие» — восстают против вековых предрассудков и унизительных обычаев, лишающих их возможности чувствовать себя полноправными и независимыми.

Постановщик фильма «Лейла и другие» Сид Али Мазиф приобрел известность еще в первой половине 70-х годов, когда в Алжире, благодаря поддержке государства и под влиянием новой общественно-политической ситуации, создавшейся после президентского декрета, официально провозгласившего аграрную реформу в 1971 году, сформировалось новое направление в кинематографии, получившее название «синема джидид», то есть «молодое кино». В разное время, и особенно во французской критике, «синема джидид» оценивалось по-разному. Убедитесь в действии дженерика сиалис софт отзывы мужчин вам помогут.