Офис и производство в Зеленограде:
тел.: 8 (495) 970-72-80


© 2008-2017 OKNA KING.



 


Сколько времени занимает путь от небольшой немецкой фирмы до интернациональной корпорации? Компания REHAU, отметившая в 2008 году свое 60-летие, начинала свою производственную деятельность с трех сотрудников и одного экструдера. Сегодня за успех общего дела отвечают 14000 сотрудников в 170 представительствах по всему миру. Все они работают над тем, чтобы бренд REHAU был символом качества и инноваций в области производства продукции из полимеров. Первый завод группы был открыт в 1948 году в небольшом баварском городе Рехау, чье название органично перешло к тогда же созданной фирме и теперь принадлежит еще 40 заводам в разных странах мира. Вот уже несколько лет под маркой REHAU выпускается высококачественная продукция из полимеров и на одном из самых современных заводских комплексов в России, в городе Гжель, что само по себе символично.

Инвестиции в производство

Компания REHAU с 1995 года успешно работает на рынке России. В 2002 году она открыла здесь производство оконного профиля, которое целенаправленно расширялось в соответствии с динамичным развитием рынка в последние годы. К началу строительства завода в поселке Гжель Московской области, производственная мощность двух линий, обкатанных в Германии, составляла 2,5 тыс. тонн. В 2005 году был запущен первый модуль завода, мощностью около 20 тыс. тонн в год. Итог всей проделанной работе подвел 2008 год. 19 июня был торжественно отпразднован запуск последнего, третьего модуля, который ознаменовал выход предприятия на запланированную мощность – более 60 тыс. тонн в год. Невероятно, но факт - за пять лет производственные мощности завода увеличились более чем в 25 раз!

Завод в Гжели, оснащенный самой современной техникой, стал вторым по величине заводом группы REHAU, производящим оконный профиль. Сегодня здесь трудятся более 300 человек. Главным приоритетом в их работе является безупречное качество. Это подтверждается победой завода в номинации «Лучшее предприятие по качеству продукта и безопасности труда», одержанной в соревновании между заводами группы REHAU в 2007 году. Российские партнеры компании могут не на словах, а на деле убедиться в реальности понятия «Made by REHAU», независимо от страны нахождения производства. В составе гжельского производственно-логистического комплекса - крупный склад готовой продукции. Отсюда ПВХ-профиль расходится по всей России. Новые производственные и складские ресурсы - надежная основа оперативных поставок необходимого количества и ассортимента профилей партнерам компании.

Общая сумма инвестиций в строительство комплекса составила более 70 миллионов евро.

Качество подтверждается экспериментально.

Мощный инновационный потенциал REHAU позволяет компании с завидным постоянством устанавливать новые отраслевые стандарты в области энергоэффективности, функциональности и долговечности, которые экспериментально подтверждаются ведущими научными институтами. В ходе испытаний, проведенных в октябре 2008 года НИИ Строительной Физики РААСН, был достигнут показатель долговечности профилей REHAU в 60 условных лет эксплуатации. Система REHAU Sib-Design, разработанная специально для российских климатических условий, способна доказать это применительно даже к северным регионам с экстремально низкими температурами.

Компания REHAU, отметившая в прошедшем году 60 лет, подтверждает способность своей продукции служить потребителям не менее долго и эффективно.

Активная поддержка на местах. Комплексный подход.

Уже 14 лет REHAU активно работает со своими партнерами в России. За этот срок компания создала разветвленную организационную структуру, охватывающую все федеральные округа. 12 офисов по продажам и 13 филиалов в России, Беларуси, Грузии и Казахстане, а также 13 региональных складов (в том числе пять новых складов в Самаре, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани и Минске) позволяют компании находиться в непосредственной близости к партнерам и эффективно решать все возникающие вопросы. Результат такого сотрудничества – успешный бизнес сотен клиентов компании, а также тысячи зданий от Санкт-Петербурга до Камчатки, оснащенные высококачественными системами REHAU.

Строить по-новому вместе с партнерами

В 2008 году во многих городах России и стран СНГ увидели свет новые интересные объекты.

Так, в центре Екатеринбурга вырос элитный жилой комплекс «Золотая миля», рисующий в воображении величавый океанский лайнер. Его расположение - один из самых престижных и красивых районов столицы Урала, который, по аналогии с центрами легендарных городов мира, можно смело назвать «Золотой милей». Окна здания изготовлены из профильной системы REHAU Euro-Design, оптимально подходящей для объектного строительства.

Та же система использована в московском комплексе «Янтарный город», состоящем из пяти высотных корпусов с собственной инфраструктурой. Окна из профильной системы REHAU Euro-Design открывают жителям прекрасные виды на излучину Москвы-реки, просторы Строгинской поймы и Серебряного Бора.

По-прежнему активно в 2008 году REHAU принимала участие в строительстве коттеджных поселков. Малоэтажная квартальная застройка «Царскосельская усадьба» расположена в живописном месте исторической части города Пушкин в непосредственной близости к Царским дворцам и паркам. При остеклении окон и балконных дверей комплекса была использована соответствующая дворцовому соседству система REHAU Brillant-Design. Она создана специально для элитного строительства. Идеально гладкая поверхность, богатая палитра цветов и геометрических решений в сочетании с повышенной теплоизоляцией способны удовлетворить самый взыскательный вкус.

В дачном поселке бизнес-класса «Монастырское озеро», всего в 60 км от Москвы по Новорижскому шоссе, удалось создать атмосферу уединенного подмосковного имения. Все здания, построенные в стиле русского зодчества, снабжены окнами из профильных систем REHAU Euro-Design, заботливо сохраняющих в доме тепло и покой.

Успехи REHAU в освоении рынка стран СНГ ознаменовались в 2008 году участием в строительстве крупных объектов Казахстана и Армении.

Жилой комплекс «Caspian Palace», общей площадью 35 тыс. кв. м, расположенный в Астане вблизи дворца Президента Республики Казахстан, стал не просто престижным домом. Его архитектура представила оригинальный синтез восточного и европейского зодчества. Балконные двери и окна «Caspian Palace» с тройным остеклением выполнены из профилей REHAU Brillant-Design, способных по дизайну и теплоизоляции удовлетворить самый взыскательный вкус. На градостроительном совете Астаны проект "Caspian Palace" был признан лучшим, не имеющим аналогов в Казахстане.

Системы REHAU Basic-Design и Thermo-Design, а также фасадная система Polytec 50 использованы при строительстве двух крупнейших жилых комплексов Еревана – «Каскад» и «Наш двор». Оба комплекса обладают уникальным сочетанием преимуществ: удачное расположение, интересные архитектурные решения, высокое качество строительных материалов и инженерных систем и развитая инфраструктура.

Энергосбережение – уже сегодня

2008 год ознаменовался настоящим прорывом в сфере применения энергосберегающих технологий REHAU – в Московской области начато строительство жилого комплекса «Первомайское», с независимым энергоснабжением за счет использования теплоты грунта. Комфортное тепло для будущих жителей комплекса обеспечат около 1000 геозондов REHAU в сочетании с единой системой обогрева и охлаждения и оконной системой REHAU Sib-Design.

С REHAU выгодно!

Что определяет особую позицию компании REHAU и ее партнеров на оконном рынке? Это инновационные продукты и самый полномасштабный в отрасли сервис для партнеров. По результатам собственного опроса REHAU, наиболее интенсивно и успешно ведется сотрудничество с клиентами по направлениям рекламной деятельности, поддержки компаний на объектном рынке, технического консалтинга и обучения в REHAU Академии.

Узнаваемость марки среди частного потребителя играет немалую роль в развитии бизнеса партнеров REHAU. Поэтому компания проводит активную рекламную политику на федеральном, региональном и локальном (совместно с клиентами) уровнях. Все фирмы, использующие знак качества «REHAU Quality», располагают преимуществами сильного бренда: прочными позициями в отрасли и доверием покупателя к марке.

На объектном рынке партнеры могут действовать активнее благодаря опыту REHAU в области комплексной обработки заказов. Компания внедряет новейшие решения на базе полимеров по трем направлениям: светопрозрачные конструкции, внутренние инженерные системы и внешние инженерные системы. В случае появления заявки по одному из направлений, в работу включаются остальные, предлагая услуги партнеров REHAU для реализации данного проекта. В 2008 году увидели свет 275 объектов с комплексным использованием продуктов REHAU.

Технические консультации REHAU помогают многим переработчикам квалифицированно использовать продукцию компании и эффективно организовать производство, в том числе на стадии его запуска. По результатам проводимой REHAU инспекции партнерам вручается «Сертификат качества REHAU» - важный аргумент в разговоре с клиентом. В 2008 году вышло специальное издание, которое представляет интерес как для партнеров REHAU, так и для всех активных участников строительной отрасли в России: руководителей фирм, архитекторов, проектировщиков. «Папка REHAU-строительство для архитекторов и проектировщиков. Светопрозрачные конструкции», поможет не только получить полную информацию о продуктах REHAU, но и верно спроектировать, рассчитать и смонтировать окно.

Особая роль в структуре сервиса компании принадлежит REHAU Академии. В 2008 году действовали 5 ее учебных центров: в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре и Хабаровске. За период 2007-2008 годов они организовали более 300 семинаров, в которых приняли участие около 4500 человек. Для сравнения ежегодный выпуск ведущего ВУЗа страны - МГУ им. М.В.Ломоносова составляет 6000 специалистов. Учебный сезон 2007/2008 порадовал партнеров появлением новых семинаров: «СК-Продажи по телефону», «СК-Послепродажная обработка заказов», «СК-Бережливое производство» и «Интернет-консалтинг». Новые темы, представленные вначале слушателям учебного центра в Москве, вызвали большой интерес и были включены в следующем учебном году в планы региональных учебных центров.

Планы

Подводя итоги предыдущих лет, компания REHAU благодарит всех своих партнеров за успешное сотрудничество.

Теперь перед всеми нами стоят непростые задачи в дальнейшем освоении рынка, в связи с существенными изменениями финансово-экономической ситуации, произошедшими в мире за последнее время.

Активная поддержка REHAU своих партнеров и комплексное сервисное сопровождение в будущем будут способствовать повышению эффективности их деятельности на оконном рынке с постоянно меняющимися условиями.