Офис и производство в Зеленограде:
тел.: 8 (495) 970-72-80


© 2008-2017 OKNA KING.







2007-04-04


Пресс-конференция REHAU


Компания REHAU провела пресс конференцию «Завтрак со СМИ».

4 апреля 2007 года в рамках крупнейшей российской строительной выставки МОСБИЛД компания REHAU провела пресс конференцию «Завтрак со СМИ», где рассказала об итогах деятельности 2006 года и планах на 2007-2008 год. REHAU пригласила журналистов ведущих изданий строительной тематики, ориентированных как на специалистов этой сферы, так и на конечного потребителя. В рамках этой пресс-конференции были сделаны специалистами различных подразделений REHAU следующие доклады на темы: «Уникальное торговое предложение REHAU на строительном рынке» (А. Белоедов, руководитель стратегического направления «Строительство»), «Развитие REHAU на рынке светопрозрачных конструкций» (П. Иваненко, руководитель направления "Оконные технологии и СК"), «Движущие силы к успеху марки. Платформа для лидерства в мировом масштабе» (Ю. Семакова, руководитель отдела "Маркетинговые проекты СК"), В«Энергоэффективный город и технологии энергосбережения в области светопрозрачных конструкций» (А. Шеховцов, инженер проектов технического центра стратегического направления «СтроительствоВ»).

По словам руководителя стратегического направления В«СтроительствоВ» Андрея Белоедова, оборот компании направления строительства в Восточной Европе в 2006 году составил более 320 млн. евро при росте более 40% по отношению к 2005 году. REHAU планирует активно наращивать обороты вместе с увеличением производственных мощностей в России. Так, в 2007 году была запущена 2-ая очередь экструзионного оборудования на заводе в г. Гжель Московской области. В 2008 году к началу строительного сезона REHAU планирует утроить свои производственные мощности и выйти на общий объем производства в России более 60 тыс. тонн в год. Наращивая производственные мощности, компания REHAU открыла в 2006 году новые филиалы и региональные представительства в Волгограде и Пятигорске. В планах компании дальнейшее расширение в Воронеже, Архангельске, Владивостоке и Калининграде.

Придавая большое значение обучению клиентов, компания на постоянной основе проводит обучающие семинары в REHAU Академии, которая работает в Москве с 1999 года. В 2006 году в Москве, Ростове и Новосибирске прошли обучение 4,5 тысячи человек. За год компания провела около 250 семинаров. Обучающий центр в Новосибирске открылся в 2006 году, а в 2007 году планируется открытие учебных центров REHAU Академии в Самаре и Хабаровске.

Ю. Семакова подчеркнула, что в рамках ребрендинга проведенного в 2006 году корпоративный дизайн и марка компании REHAU претерпели некоторые изменения. Для поддержки переработчиков и увеличения известности REHAU среди конечных покупателей окон в начале апреля 2007 года началась новая масштабная рекламная кампания, направленная на продвижение знака качества REHAU Quality.

Продуктовая политика компании направлена на удовлетворение потребностей покупателей. Тенденция увеличения спроса на энергосберегающие материалы отражается на новых разработках в компании. Так, в 2006 году REHAU вывела на рынок новый шестикамерный профиль коробки для системы BRILLANT- Design с монтажной глубиной 80 мм, который совместим с профилями створки и импоста систем BRILLANT- и SIB- Design и дополнительными профилями REHAU. Кроме того, для типового строительства предлагаются коробки с монтажной глубиной 115 мм для систем SIB- Design (70 мм) и BASIC-Design (60 мм), которые могут успешно применяться в массовом строительстве. В рамках проекта В«Безопасное комфортное окноВ» компанией было предложено решение «антипаниковых дверей в случаях возникновения пожаров и других экстренных ситуаций для скорейшей эвакуации людей из здания» - заметил А. Шеховцов.

Участники пресс-конференции отметили насыщенную информационную программу представленную специалистами компании, о чем свидетельствовали вопросы, задававшиеся представителями прессы в ходе мероприятия.

 


<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 >>